Ваша корзина пуста!
Туалетную бумагу, одно из основных средств поддержания гигиены, относят к наиболее распространенным потребительским товарам. Спрос на нее остается неизменным у различных групп потребителей. Существует товарная классификация туалетной бумаги по следующим критериям:
• по предназначению ее разделяют на профессиональную и бытовую;
• по количеству рулонов в упаковке – одно-, двух- или четырехрулонная;
• по наличию обертки – в обтяжке из бумаги или полиэтилена;
• по качеству исходного сырья – изготовленную из первичного сырья (целлюлозы) или из вторичного (макулатуры);
• по цвету – белую, серую, цветную, с нанесением рисунка или без него;
• по наличию перфорации – бумагу с отрывными листами либо без;
• по количеству впитывающих слоев – однослойную, двухслойную, трехслойную и т.д.;
• по метражу бумажного полотна;
• по наличию внутренней картонной втулки – с втулкой либо без нее.
100% первичная целлюлоза, 2 слоя, 4 рулона, 45 x 4 = 180 метров, 9 пачек в групповой упаковке..
90.00р. Без НДС: 76.27р.