Туалетная бумага

Туалетная бумага

    Туалетную бумагу, одно из основных средств поддержания гигиены, относят к наиболее распространенным потребительским товарам. Спрос на нее остается неизменным у различных групп потребителей. Существует товарная классификация туалетной бумаги по следующим критериям:

 •    по предназначению ее разделяют на профессиональную и бытовую;

 •    по количеству рулонов в упаковке – одно-, двух- или четырехрулонная;

 •    по наличию обертки – в обтяжке из бумаги или полиэтилена;

 •    по качеству исходного сырья – изготовленную из первичного сырья (целлюлозы) или из вторичного (макулатуры);

 •    по цвету – белую, серую, цветную, с нанесением рисунка или без него;

 •    по наличию перфорации – бумагу с отрывными листами либо без;

 •    по количеству впитывающих слоев – однослойную, двухслойную, трехслойную и т.д.;

 •    по метражу бумажного полотна;

•    по наличию внутренней картонной втулки – с втулкой либо без нее.

Показать:
Сортировка:
Туалетная бумага MAXI APPLE Новинка

Туалетная бумага MAXI APPLE

100% первичная целлюлоза, 2 слоя, 4 рулона, 45 x 4 = 180 метров, 9 пачек в групповой упаковке..

90.00р. Без НДС: 76.27р.